Наращиваю человеческий капитал
для людей::для бизнеса
Александрина Марина
Сейчас я трабл-шутер!
Это тот, кто решает любые задачи бизнеса так, чтобы они больше не возвращались!
Факты из прошлого:
Я работаю в продажах с 1998 года, со студенчества.
С 2003 года в начала продавать услуги рекрутмента в b2b, когда рынок этих услуг только начал формироваться.
С 2006 года – в пошла в другой новый сегмент - онлайн-продаж. Выводила на региональный рынок услуги портала hh.ru.
С 2009 года – возглавила развитие бизнеса hh.ru на Юге, победив 2 основных локальных игрока рынка онлайн-рекрутмента. Был новый опыт в управлении продажами и удаленном управлении командой региона.
В 2010 году впервые столкнулась с использованием чат-ботов как сервисной функцией для сопровождения клиентов в hh.ru.
С 2015 года помогала клиентам-работодателям настраивать чат-боты для работы с потоком соискателей, когда возглавила новое направление. Это были продажи по РФ комплексных консалтинговых решений для крупных работодателей.
С 2018 года я ушла в свой бизнес. Теперь свой опыт из разных отраслей я применяю для своих клиентов в настройке систем продаж, управлении командами продаж, в выстраивании стратегии продвижения и захвата рынка.

Лирика:
Продажи – это органичная часть моей жизни. Через призму продаж я смотрю на любой бизнес потому, что они объединяют деньги и людей, экономику и психологию.
И управление этим сплавом позволяет любому бизнесу развиваться успешно. Вижу это на примере многих клиентов.

Почему чат-боты?

С 2009 года я увлечена проектами по автоматизации продаж. Тогда ответом стали call-центры. Сейчас я вижу будущее за чат-ботами.
Сейчас на рынке я вижу плоские решения в продажах с помощью чат-ботов. В них мало заложенных поведенческих сценариев, которые есть в настроенных продажах.
Я понимаю, что реализация этой идеи может качественно изменить рынок.
И я уже делаю такой проект в корпоративном формате.
И, собрав эти наработки, запускаю практикум, чтобы поделиться этим опытом!

Практикум Как легко создавать поведенческого чат-бота!
О том, как поставить в центр сценария клиента, чтобы он стал частью вашей истории, вашей компании, ваших продаж.
И с удовольствием платил вам деньги!
Это первый запуск практикума, чтобы создавать объемные услуги с принципиально другим качеством и результатом.
Это шанс!
Сделать свой вклад в будущее рынка автоматизации решений.
Это возможность!
Быть в первых рядах и формировать будущее.
Вместе!
Посмотреть!
Поэтому я ищу партнера, у которого есть технический опыт в разработке чат-ботов и готовность к кратному росту.
Я готова отвечать за продажи и стратегию работы с рынком.
Для меня партнерство – это доверие, в котором четко очерченные зоны ответственности каждого партнера. Я смотрю на действия и цифры, по ним делаю выводы.

Ошибки есть всегда, они – зона роста для людей и бизнеса, и поле для открытий.

Я всегда открыта, мне можно верить.
Я - очень быстрый человек. Быстро думаю, делаю, учусь, анализирую, улучшаю.
Я часто смотрю на несколько шагов в будущее, люблю экспериментировать, пробовать новые подходы. Разрабатывать новые идеи и внедрять их.
Я люблю цифры, планирование, у меня практический взгляд на ситуации.
Я люблю исследовать людей, изучать их и предсказывать их поведение – это профессиональный навык и привычка.
Если вы прочли и заинтересованы в партнерстве со мной, то давайте обсудим!

Буду рада, если перед общением вы обдумаете и ответите на несколько вопросов:
Имя и Фамилия
Ваша почта
Что приносит вам основной доход сейчас?
Какого роста в бизнесе вы хотите достичь в 2022 году?
Ваш вопрос.
Made on
Tilda