Возможности по созданию увлекательных и продающих вебинаров и презентации себя.

Полный ассортимент товаров для живого онлайн-продвижения
Материал
Представьте себя!
Самое сложное объяснить что-то другому человеку. Рассказать о своем опыте.
Ведь каждый из нас с каждым годом набирает в копилку опыта много ценных навыков.
Я говорю: Я люблю продавать - для меня это каждый раз исследование пользы для людей. Переговоры с каждым человеком обогащают меня. Я ценю это!
Или я говорю: Я всегда готовлюсь к любой встрече, будь это переговоры тет-а-тет, вебинар на 50 человек или оффлайн-мероприятие на 400 человек. Всегда пишу цель, свою и человека/аудитории/аудиторий, структуру, с 2-3 ветками развития сюжетов, и с 3-4 товарами в них, которые продаю, и результат, который планирую достичь.
А вот обо мне клиент говорит: - Вы, в отличие от многих маркетологов, идете за уникальностью человека - автора товара, ее и транслируете, а не пытаюсь впихнуть опыт в шаблонную упаковку.
А теперь ответьте, кто я как эксперт?
И это вы еще на других страницах этого сайта мои описания обо мне не читали)))
У меня много таких историй о себе, кратких и подробных. Которые я переписываю и дополняю, потому что постоянно нарабатываю новый опыт и меняюсь.

И делюсь с вами. Чтобы люди вас слышали, понимали и могли разглядеть!
Весь ваш уникальный опыт вы смогли им показать и рассказать!
Во всей красе!
Ключевые блоки Алгоритма
Стрежень и сюжеты вебинаров
Этот алгоритм включает 3 основных блока
и рассчитан на постоянную работу для эксперта публичных выступлений.
Выжимка практического опыта на 37 страниц.
Стержень
Формулируем главную цель.
Выстаиваем путь к цели и определяем ограничения.
Структуры выступлений
  • «Простенький»
  • Знакомые – Специалист
  • Знакомые – Эксперт
  • Полузнакомые – Эксперт
  • Незнакомые – Эксперт
  • Американский сюжет.
  • Рабочий сюжет при продаже услуг
  • Путь историй
Секреты и подсказки из практики
  • Некоторые триггеры (зацепки) для вебинаров
  • Практические подсказки по сюжетам
  • Бриф эксперта для вебинара
  • Чек-лист по подготовке выступления
  • Лайфхаки. Пара штук.
Индивидуальное сопровождение Алгоритма
Стрежень и структура вебинаров
Если разобраться, то у любого выступления могут быть лишь 2 цели:
изменить чей-то взгляд на ситуацию или совершить действие.
Ситуацией может быть продажа новой идеи рынку.
А действием может быть покупка или передача контактов.
Цель важна!
Планирование любого выступления хорошо начинать с цели.
Потом определить откуда начинаете и куда приведете.
И как!
Как удерживать внимание аудитории, а не собирать +, цифры и названия городов)
Как быть интересным для людей и давать полезный контент.
Как органично встраивать продажу товаров в выступлениях.
Об этом этот Алгоритм!
Для самостоятельной работы!
Или при моей индивидуальной поддержке конкретного или серии выступлений!


Как сделать успешный привлекательный вебинар
Цель этого курса - сделать универсальный алгоритм для разработки сценариев любых выступлений.
В нем будут и создания историй о себе и своих услугах.
И настройка структуры выступления для разных задач и типов аудитории.
И ключевое - постановка цели и достижение нужного результата.
Быстро и легко!
В конце обучения у вас будет готовые истории о себе, несколько рабочих сценариев или один готовый вебинар и понимание, как строить последующие.
Курс длится в течении 1 месяц, 8 дней с заданиями, индивидуальная поддержка
Узнать больше
Эксперты и соавторы проекта
Я люблю и умею продавать, лично - в переговорах, публично - на онлайн и оффлайн мероприятиях, и опосредовано - с помощью инструментов маркетинга и пиара. И с легкостью учу этому людей. Снимаю стереотипы в продажах, и люди с удовольствием начинают продавать.
Марина Александрина
Эксперт по продвижению товаров и личного бренда
Специалист, который профессионально находит решение проблем так, чтобы они больше не возвращались.
Практик по увеличению дохода владельцев бизнеса за счет простого и ясного решения бизнес-задач.
Сергей Вербицкий
Трабл-шутер и соавтор Алгоритма
Видео о том, как определить стоимость, свое положение на рынке для новичков
Это беседа соавторов Алгоритма Марины Александриной и Сергея Вербицкого о том, как определить цену и свое положение новичку на рынке, понять какая у тебя аудитория.
Оплатите и получите желаемый материал!
Вы можете сразу оплатить выбранные услуги, указав сумму, и отправить форму для бронирования времени встречи.
Мы свяжемся с вами сразу после оплаты!
Ваше имя
Ваша почта
Ваш телефон (для оперативной связи)
Выберите те услуги, которые вас заинтересовали
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda